Покупка техники в лизинг
В настоящее время приобретение оборудования и машин сильно упростилось по сравнению с прошлыми годами. Крупные, средние и даже малые предприятия получили возможность купить необходимую технику, используя механизм лизинга.
Все стороны подобной сделки получают от этого определённую выгоду. В особенности это касается приобретателей техники. Небольшое предприятие, находящееся в самом начале своего развития имеет возможность приобрести всё, что необходимо для работы, а крупная организация, используя лизинг, существенно экономит на налогах. При этом лизинговая компания получает проценты за использование лизинга, а также гарантию его возврата, так как до полного расчёта с лизингодателем техника является его собственностью.
Для оформления заявки на лизинг обратитесь по телефону 8 (812) 989-88-00 доб.4328 или напишите на почту mail@rigway с пометкой "Заявка на лизинг".
Преимущества лизинга:
-
Быстро. Готовим коммерческое предложение в течение 1 часа.
-
Доступно. Лояльные требования, индивидуальный подход к рассмотрению каждой заявки и вероятность одобрения выше 80%.
-
Экономия на налогах. Лизинг позволяет экономить денежные средства за счет налоговых преференции (снижение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, возврат НДС).
-
Любое оборудование.
Условия оформления лизинга:
- Нижний порог суммы сделки — от 300 тыс. руб.
-
Первоначальный взнос — от 20 %
-
Процент удорожания — от 5% в год.
-
Срок лизинга — от 12 месяцев до 5 лет.
Купить товар в лизинг очень просто:
- Заполните простую форму заявки, и специалисты лизинговой компании свяжутся с вами для уточнения деталей;
-
В течение часа для вас будет сформировано коммерческое предложение;
-
После предоставления необходимых документов в течение 3 дней принимается финальное решение;
-
Заключение сделки, после чего вы получаете свой товар.
От клиента для финансирования сделки потребуется:
I. Заявка на предоставление имущества на условиях лизинга
II. Анкета юридического лица, и физических лиц ГД и собственников компании чья доля больше 25 %
III. Правоустанавливающие документы и сведения о юридическом лице:
1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор) и изменения к ним, ОГРН, ИНН
2. Протокол уполномоченного органа об избрании руководителя / приказ о назначении на должность,
3. Копии паспортов руководителя, учредителей (основные страницы)*;
4. Свидетельства о праве собственности/ договор аренды (копия)*;
5. Договоры с поставщиками (2-3 договора), договоры с покупателями (2-3 договора) (копии)*
6. Информация о деятельности предприятия (в свободной форме).
VI. Финансовые, бухгалтерские документы:
1. Бухгалтерский баланс (Форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (Форма №2) за год с отметкой налоговой о принятии (копии) *
2. Квартальную отчетность (Форма №1) и (Форма №2) за четыре последних отчетных периода заверенную руководителем (копии) *
3. Копии налоговых деклараций по налогу на прибыль и НДС (с отметкой налоговой о принятии) за 4-е отчетных периода.
4. Расшифровка основных средств (стр. 1130), и запасов (стр. 1210) к бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату;*
5. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (ОСВ сч. 60,62, 76 по субсчетам в разрезе контрагентов) (стр. 1230, 1520) на последнюю отчетную дату и на текущую. (на 1 число месяца в котором рассматривается заявка), займов и кредитов (ОСВ 66,67 по субсчетам в разрезе кредиторов), финансовых вложений (стр.1510, 1410, 1150, 1240,) за период «последняя отчетная дата - текущая дата» с указанием, даты возникновения и срока погашения;*
6. Анализ 51 счета «Расчетный счет» в разрезе банков помесячно за 12 мес.*