Рынок услуг и продажи оборудования для инфракрасного ремонта дорог значительно вырос в течение последних нескольких лет из-за стоимости нефтяного битума и интереса к вторичной переработке, а также дефицита финансовых средств, для полной замены асфальтобетонных покрытий.
Находя более эффективные способы сохранения асфальта, более логично и правильно, было бы исправление от 20 до 30% пришедшего в негодность дорожного покрытия по графику технического обслуживания, чем снимать 100% и заменять его новым асфальтом.
По причине роста интенсивности эксплуатации поверхностей асфальтобетонных покрытий, сегодня мы наблюдаем, что поверхности дорог и тротуаров сохраняются около 10 - 12 лет, а не 20 лет как много лет назад, постоянное поддержание дорожного покрытия должным образом позволит владельцу продлить срок асфальтобетона службы.
Технология инфракрасного нагрева выполняет задачу круглогодичного устранения выбоин, дефектов и неровностей асфальтового покрытия.
Применение технологии избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся вдоль и поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий.
Технология последовательности ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования
- Очистить участок от мусора и/или воды.
- Установить инфракрасный нагреватель асфальта над участком, предназначенным для ремонта.
- Включить инфракрасный нагреватель от 5 до 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта, сезона.
- Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты,ямы и неровности.
- Для улучшения свойств добавляем восстанавливающий материал 1-2 кг на 1 м2.
- Добавить необходимое количество нового асфальта для создания ровной поверхности.
- Разровнять граблями - гладилкой,волокушей(лютнями) для асфальта
- Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности.
Область применения оборудования инфракрасного нагрева и регенерации асфальта;
термопрофилирование асфальтобетона(устранение колейности), спаивание (сварка) кромки швов при укладке асфальта, ямочный ремонт, примыкания к люкам и рельсам, ремонт покрытий на мостах, путепроводов и пандусах, ремонт асфальтового покрытия при установке бордюров, изготовление декоративного асфальта, нанесение термопластичных покрытий, нагрев и сушка покрытий асфальтобетона, бетона и других, , ремонт швов на тротуарах и парковках, профилирование ливневых стоков, ремонт рулежных дорожек в аэропортах и т.д.
Последовательность выполнения работ:
1. Очистка участка от мусора, снега и/или воды.
2. Нагрев асфальта с помощью инфракрасного нагревателя в течении 7 – 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта и климатических условий.
3. Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты и неровности.
4. Добавить необходимое количество нового асфальта.
5. Разравнять гладилкой и уплотнить вибротрамбовкой.
Оборудование для нагрева, перевозки и ремонта асфальта

|
Экономичная и производительная установка инфракрасного нагрева
Устройство SV-98K предназначено для выполнения работ по ремонту асфальта с минимальными затратами по времени, топлива и трудовых ресурсов. Установка является не заменимой для подрядчиков и прекрасно используется в паре с термос-бункерами, рециклерами и переработчиками асфальта. Установка проста в эксплуатации и обеспечивает эффективную работу по ремонту покрытий. |