Для чего нужны рециклеры асфальтобетона?


Для чего нужны рециклеры асфальтобетона?

Для чего нужны рециклеры для асфальта?

В процессе выполнения традиционных технологических операций по ремонту дорожного покрытия возле дороги остается большое количество снятого тем или иным способом изношенного асфальта. Материал этот классифицируется как исключительно вредный для окружающей среды. Тем не менее, этот выработавший свой эксплуатационный ресурс материал может успешно использоваться повторно.

Переработка вторичного асфальта заметно снижает отрицательное экологическое воздействие, оказываемое на природу при выпуске нового асфальта. Совершенно очевидно, что повторное нанесение битумной смеси на поврежденную трассу происходит на благо экологии.

Кроме того, повторное использование снятого асфальта вместо «свежего», произведенного на заводе, или литого, доставленного в термосах, приносит ощутимую финансовую выгоду экономике.

Многочисленные исследования свойств АБС, полученных из вторичного асфальта с добавлением связующих, и сравнение полученных данных с качествами смесей, образованных из новых материалов, доказывают, что АБС, в составе которых использовались демонтированные асфальты в объеме 10–30%, совсем не ухудшают технических параметров создаваемых из них покрытий.

Причем пропорция добавления предварительно снятого асфальта зависит в значительной степени от его влажности и температуры окружающей среды.

Установлено, что при влажности около 5% в смесь можно добавить, не ухудшая свойств конечного продукта, до 20% демонтированного асфальта. В то же время при влажности в 2% и температуры наружного воздуха более +20 °С смесь не испортят и 30% вторичного асфальта.

Оптимальное использование демонтированного дорожного асфальтового покрытия может осуществляться сегодня по двум направлениям: использование вторичного асфальта в качестве добавки в АБС, производимая в смесительной камере на заводе, либо переработка асфальтовых отходов с целью получения качественной АБС непосредственно при ремонте дорожного покрытия. Во втором вам случае необходимо иметь на объекте рециклеры асфальтобетона.

Работа рециклера заключается в расплавлении асфальтовых отходов и получении однородной асфальтовой смеси с помощью перемешивания с добавлением (битума, присадок и т.п.).

Технология переработки асфальта не требует, как это принято в традиционных технологиях на стационарных производствах, дозированной подачи набора необходимых компонентов, предварительно высушенных и подогретых до определенной температуры, а также целого ряда других технологических операций.

Работа рециклеров рассчитана на ремонт небольших площадей, и чаще всего сырьем для нового покрытия становится снятый слой асфальтобетонного покрытия на ремонтируемом участке. В процессе изготовления смеси, безусловно, состав ее можно корректировать. Работают асфальтовые рециклеры без образования пыли, но наиболее привлекательным их качеством является возможность круглогодичного использования. Особенно эти машины востребованы в осенне-зимний период.

Рециклеры очень популярны в США и Европе. Подрядчики используют их для ремонта перронов, виадуков, в аэропортах с их помощью поддерживают идеальное состояние на взлетных полосах, дорожные службы, «вооруженные» рециклерами ремонтируют изношенные участки в любое время года.

В России еще не в полной мере оценили все преимущества горячего рециклинга. Но судя по активности наших производителей этой техники, понимание необходимости производства асфальтовых рециклеров в больших объемах уже есть.

На российском рынке широко представлены мобильные автономные комплексы по вторичной переработке асфальта (рециклеры асфальтобетона), поставляемые и производимые специалистами компания ГК «Дельта» из Санкт-Петербурга.

Для дорожных ремонтных работ в СК «Дельта» разработали следующую модель рециклера асфальтобетона.

Рециклер асфальтобетона на прицепе RA-750TМ.
За несколько минут может изготовить до 550 кг асфальтобетонной смеси из старого кускового асфальта  или крошки. Рециклер RA-750TМ может использоваться круглый год и пригодится при всех видах ремонта асфальтовых покрытий.

Производительность RA-750TМ. – до 3 т/ч АБС. Загрузка осуществляется в ручную, а подогрев смеси до рабочей температуры +150 °С происходит без прямого нагрева пламенем дизельной или газовой горелками, укомплектованными системой автоматического контроля температуры. Перемешивание и дробление закладываемых материалов производится при непрерывном вращении двух приводного шнека в смесительной камере U-образной формы.

Наш ответ экспортерам

Навесной рециклер асфальтобетона MRA-250. Оборудование предназначено для переработки кускового либо сфрезерованного асфальта прямо на месте выполнения ремонтных работ.

Таким образом сокращается время ремонта, снижаются затраты на транспортировку для утилизации старого асфальта на стационарные перерабатывающие заводы. Главный узел рециклера – барабан вместимостью до 300 кг АБС, рассчитанный на приготовление 250 кг асфальтовой смеси за 7-10 мин.

Демонтированное асфальтовое покрытие непрерывно нагревается и измельчается в барабане с одновременным конвективным нагревом смеси  горелкой до температуры от +180 до +230 ºС.

Асфальт является сегодня наиболее дешевым, но в то же время очень эффективным материалом для создания защитных покрытий на поверхностях дорог, шоссе, парковок. Максимально используя свойства асфальтобетонных смесей (АБС), мы получаем доступ к огромному экономическому резерву, объемы которого даже сложно оценить.


Яндекс.Метрика