+7(495) 979-77-00 / +7(812) 989-88-00


Десять фактов, которые нужно знать о ремонте асфальтовых покрытий - Инфракрасный ремонт асфальта


Десять фактов, которые нужно знать о ремонте асфальтовых покрытий - Инфракрасный ремонт асфальта

Инфракрасный ремонт - это  метод ремонта асфальта , при котором используются нагретые пластины для быстрого ремонта асфальта на прямоугольных участках. Этот метод ремонта выгоден, когда требуется устранить выбоины зимой. Он также позволяет сократить выбросы углекислого газа и использование ресурсов. Инфракрасный ремонт - отличный способ  использовать переработанный асфальт.

На первый взгляд этот процесс относительно прост, но в деталях он сложен. Когда вы нанимаете специалистов по ремонту инфракрасных обогревателей,  вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен должным образом.

Вот несколько основных принципов инфракрасного ямочного ремонта асфальта, которые необходимо знать.

  1. Инфракрасный ремонт предполагает воздействие теплом на повреждённый участок асфальта, чтобы облегчить его удаление или сделать насечки. Таким образом, повреждённый асфальт можно удалить или добавить новый материал и смешать его с ним.
  2. На достижение надлежащей температуры асфальта влияет несколько факторов, таких как нагрев, необходимый для каждого слоя покрытия, поскольку это способствует удалению поврежденного слоя (ов).
  3. Поскольку не существует двух одинаковых асфальтовых смесей, время нагрева варьируется. Наличие полимеров в асфальте, состав первоначальной смеси и возраст дорожного покрытия имеют значение. Для нагрева старого асфальта потребуется больше времени, чем для нагрева нового.
  4. Необходимо избегать попадания влаги, а это значит, что ремонт IRR нецелесообразен во время дождя, росы или снегопада. Слишком большое количество испарившейся влаги может усугубить повреждения асфальта, а пористый асфальт будет слишком долго сохнуть и нагреваться.
  5. Если будет ветрено, это повлияет на ремонт, так как нагрев не будет распространяться по асфальту равномерно.
  6. Предварительная подготовка перед укладкой заплатки является залогом успеха этого метода. Повреждённый участок нагревают, удаляют, а края скашивают, чтобы обеспечить равномерное прилегание нового асфальта к заплатке.
  7. Если при ремонте используется переработанный асфальт, обязательно разровняйте нагретую асфальтовую поверхность, а затем смешайте переработанный асфальт с помощью скарификатора.
  8. Если используется старый фрезерованный асфальт, то перед укладкой в дорожное покрытие с инфракрасным подогревом на асфальт наносится восстанавливающий раствор.
  9. Если повреждение дорожного покрытия распространяется на нижележащий слой, то инфракрасная сварка не поможет. Чтобы устранить повреждение от фундамента до поверхности, потребуется полная замена покрытия.
  10. Если ИК-наклейка находится в непосредственной близости от подземных коммуникаций, соблюдайте меры тепловой защиты. Как правило, местные правила не разрешают проводить ИК-ремонт вблизи коммуникаций, но алюминиевые листы могут отводить тепло от уязвимых участков, если сделано исключение.

Знание этих аспектов ремонта инфракрасным излучением имеет первостепенное значение для услуг, которые  Doctor Asphalt  предоставляет жителям  Мэдисона, штат Висконсин . У нас впечатляющая репутация в области качественного ремонта асфальтовых и бетонных покрытий, поэтому не ждите, пока повреждённый асфальт замёрзнет, и запланируйте ремонт инфракрасным излучением.

Запросите ваши на наши услуги уже сегодня!


Яндекс.Метрика